Отдых на Байкале или встреча с земляками-2023

Вот и свершилось долгожданное путешествие иркутского землячества ветеранов АЛРОСА.

Благодаря поддержке компании, вот уже в 13-й раз мы посетили живописные места Прибайкалья. Это незабываемый отдых на Малом море, на турбазе «Байкальская радуга» и «Ранчо Лагуна», в Голоустном, в «Русском подворье», на острове Ольхон, на турбазе «У озера», в «Бурдугузе» и на Тёплых Озёрах. Такие поездки навсегда остаются в воспоминаниях и в наших сердцах. Ведь это не только красота и богатство природы, но наши тёплые встречи.

На этот раз мы отправились в путешествие по Кругобайкальской железной дороге и на 138-м км заселились на турбазу «Шарыжалгай». Как обычно, рано утром мы собрались в определённом месте, где всегда нас ждет автобус со своими вещами и инвентарем.

Сели в автобус и благополучно, с комфортом, с шутками, песнями и хорошим настроением до первого пункта, до Слюдянки. И тут же приятное удивление: уникальный мраморный вокзал, он целиком построен из белого и розового мрамора, а внутри интерактивный музей о истории и о природе Байкала. Оригинальные необычные экспонаты из разных минералов, природой отшлифованы и поражают разнообразием форм в виде ракушек, разных замысловатых фигур. Пол и потолок тоже часть выставки, под ногами плавают рыбы, а над головой – небо. С интересом посмотрев все, мы отправились дальше на электричке. Наше путешествие продолжилось по живописной железной дороге по берегу Байкала, мы любовались озером и уникальными видами из окон вагона. И хотя не первый раз мы бываем на Байкале, каждый раз с восхищением и восторгом вглядываемся в это изумительное холодное озеро, отражающее разные оттенки воды.

Вот мы и на месте, на турбазе «Шарыжалгай». В восхищении от места нашего пребывания: казалось бы, скромная территория, но все есть для отдыха: необычные качели, бильярд, бассейн, баня, домики разных вариантов, в основном благоустроенные, что очень важно для нашего возраста.

И больше всего поражены номерами, куда многих из нас поселили. Это номера с террасами, устроенные в вагонах, но сделаны очень удобно и уютно. Все красиво, чисто, стильно, с удобными кроватями и белоснежным бельём, телевизором.

Быстро, организовано разместились по номерам. Совсем рядом берег Байкала, правда, каменистый, но это совершенно не мешало нашему отдыху. Нашлись смельчаки и искупаться.

И вот мы в уютной, с белыми скатертями столовой и опять все довольные, в хорошем настроении, обед по-домашнему, с вкусной выпечкой разнообразной и свежей, благодаря внимательному и профессиональному повару Ирине Коротких.

После ужина, как обычно, Советом и нашим председателем Гершевич Ю. Д. были организованы соревнования, викторины и конкурсы. А уже позже, после подведения итогов соревнования, были призы и награды, песни и танцы. Умеет весело и задорно отдыхать наше поколение, хватает нам сил и энергии! Незабываемые впечатления остаются на долгий период, а фото и видео с отдыха напоминают о чудесно проведенных днях. Нам очень повезло с погодой, было солнечное и тепло, а мелкий непродолжительный дождик совсем не стал помехой в нашем отдыхе.

Через двое суток мы выехали с турбазы на электричке и путешествие продолжилось! Целых три часа любовались с просторами нашего великого озера, завораживающими берегами Байкала, туннелями и галереями, небольшими станциями с одной стороны, а с другой пробегали скалистые горы с изумительными цветами гранитных пород и дикой, суровой, но очень трогательной красотой: яркие саранки, белые ромашки и огромное разнообразие трав.

Время пролетело незаметно, и мы уже на берегу Порта Байкал, где нас ждет паром «Байкальские воды», через четверть часа мы уже на противоположной стороне, в Листвянке, там нас ожидал автобус. Едем домой, в родной Иркутск, полны впечатлений о таком сказочном отдыхе.

И, конечно, хочется поблагодарить всех, кто помог и организовал наш отдых: Совет и председатель нашего землячества. Отдельно хочется выразить огромную благодарность Наталье Иннокентьевне Симбирцевой, специалисту по туризму Центра деловых связей ОАО «РЖД» за уважительное отношение ко всем нашим просьбам, и управляющему базой «Шарыжалгай» Олегу Ивановичу Бондаренко за все то внимание и гостеприимство, которое мы получили от них.

Благодарим! До новых встреч!