Мобильное приложение для пассажиров

Фото: Роза Ибрагимова

Новый сервис Авиакомпании АЛРОСА позволяет пассажирам быстро находить и приобретать авиабилеты, не привязываясь территориально к кассам авиакомпании или сайту alrosa.aero, и пользоваться другими услугами, включая онлайн-регистрацию. Приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play, сообщает пресс-служба АЛРОСА.

Для удобства пользователей в приложении реализованы такие сервисы, как покупка билета и дополнительных услуг, оформление премиальных билетов программы лояльности «Алмазная миля», личный кабинет с историей заказов и балансом накопленных миль, онлайн-регистрация, статус рейса, расписание, онлайн-табло, справочная информация.

Наличие мобильного приложения -- важный шаг в развитии сервиса авиакомпании. Безусловно, мы давно планировали разработать платформу, которая упростила бы для пассажиров регистрацию на рейс и сделала бы другие сервисы авиакомпании доступнее. И вот мы готовы показать его нашим пассажирам. Несомненно, установка приложения облегчит процесс покупки билетов и дополнительных услуг, уменьшит время обслуживания в аэропорту, включающее регистрацию на рейс. Дальнейшая работа над приложением продолжится: у нас еще много идей по улучшению сервиса.

генеральный директор авиакомпании Андрей ГУЛОВ

ПРЕСС-СЛУЖБА АЛРОСА

Якутия Мирнинский район Мирный авиа АЛРОСА